- WREN LAVINIA O’DELLA -
[рэн лавиния о’дэлла]
https://i.imgur.com/4eobZ9r.png
kaya scodelario

billie eilish//you should see me in a crown

Дата рождения и возраст:
14.01.1994, 25 лет

Занятость:
писательница

___________________________________________________________
[indent] Связи: Marc O’Della|Марк О’Дэлла - родной старший брат.

Биография:

Если честно, Рэн О’Дэлла не отказалась бы сдохнуть в младенчестве.
Или хотя бы от ретроградной амнезии.
Примерно такие желания начинают вырисовываться, когда выныриваешь из блаженного небытия, где властвовала божественная сила оксикодона, и обнаруживаешь себя в реанимации, на больничной койке, в паутине трубок капельниц.
Рэн упорно не заглядывает под одеяло, похожее на выбеленное снегом поле с буграми, ямами и рытвинами; ей хватает игр воображения, рисующего конечности с вспухшими куполами колен, вывернутыми бедрами и загнутыми под тупым углом лодыжками.
Ноги как старые корявые сучья.
Как мертвые древесные останки, пораженные молниями.
Впрочем, довольно скоро выясняется, что фантазии Рэн были недалеки от истины. О’Дэлла истерично хохочет, не понимая, что нервирует сильнее - инвалидное кресло, мастодонтом обосновавшееся в углу палаты, или бесконечно усталое, бледное лицо её брата Марка, после бессонных ночей превратившееся в маску эталонного отчаяния.
Рэн пересаживают в коляску (прогноз неутешительный - с алюминиевого трона на колесах ей уже никогда не встать); она стискивает пальцами подлокотники (поясницу словно жалит рой потревоженных ос-убийц; больно-больно-больно, как же больно, Господи!), и безжалостно спрашивает:
— Теперь ты доволен?
Свалить на старшего брата всю ответственность за аварию тем проще, потому что он сам считает себя виноватым.

●●●

Его мысли не были для Рэн тайной.
Его, а ещё папы, и в меньшей степени - мамы.
Она с детства читала родственников, спонтанно и непредсказуемо: внезапно подключиться к ментальному процессу было всё равно, что незаметно проскользнуть в тёмный зал кинотеатра в середине сеанса и посмотреть фрагмент фильма, не платя за билет.
Рэн знала, что она особенная - такая же особенная, как отец, только лучше, потому что в отличие от родителя не отрицала свой дар. Ей придётся пройти через страшное испытание, прежде чем она поймёт - быть в курсе вещей, которые тебя не касаются, не всегда преимущество; иногда осведомлённость давит тяжёлым грузом, обязывает влиять на события, а то и вовсе толкает к порогу морального выбора, который ты совершенно не готов совершить.
Рэн была не готова.
Случайно выяснить, что именно Марк рассказал отцу об измене матери; столкнуться с кардинально разным восприятием сложившейся в семье ситуации
(“Зачем ты полез, зачем вмешался, черт тебя побери, неужели ты не видишь, что и без твоего говённого мнения проблем хватает?!”);
быть свидетелем того, как папина крыша говорит “Аривидерчи”, и, прежде чем отлететь окончательно, советует ему пойти на кухню и достать нож из деревянной подставки.
Она пыталась всё исправить, но опоздала: голос дочери воспаленный разум О’Дэлла-старшего воспринимал как инородное явление, досаждающую галлюцинацию, вторгшуюся не ради спасения, а ради подпитки его безумия.
По решению суда папа признан невменяемым и заключен в психиатрическую лечебницу. Маме достаётся хорошенькое место на кладбище и добротный памятник с эпитафией из списка самых популярных на текущее десятилетие. Чересчур мужественный для своего возраста Марк улыбается престарелым кокеткам с пунцовыми губами, маскирующим под подносы с пирогами далеко не самаритянские намерения.
А Рэн…
Рэн ненавидит себя и изводится чувством вины за все беды, обрушившиеся на их семью. У неё не остаётся никого, кроме Марка, но и он не собирается торчать подле сестры вечность. Грёзы о Жизни-Где-Нибудь-Подальше-От-Эдинбурга вспышками присутствовали в мыслях старшего брата с тех пор, как наметился разлад в отношениях мамы и папы, но если раньше Рэн было, в сущности, плевать на них, то теперь она жутко напугана - он ведь действительно может её бросить.
О’Дэлла занимает жесткую контрпозицию и неплохо держит оборону. Скандалы неизменно заканчиваются в её пользу, фортуна ей благоволит, Марк поорёт-поорёт, да и успокоится, в знак примирения принеся собственноручно вырезанную фигурку из дерева - за пару лет у Рэн собирается целая коллекция.
Когда он в очередной раз затрагивает опасную тему, Рэн не успевает прикинуть, северного оленя заказать или кораблик, потому что в ставший привычным сценарий диалога вклинивается новый элемент. Брат говорит уже не о переезде, а буквально о побеге из Эдинбурга: предлагает пересечь границу города, не заезжая домой, в той одежде, что на них надета, с теми вещами, что лежат в рюкзаке Рэн и его машине (с двадцатью долларами, губной помадой и гаечным ключом; «У меня для тебя плохие новости, ты - непроходимый кретин»). Беспросветная безнадега пускай на минуту, но завладевает ей: бороться с выдумками Марка всё равно что мести сор против ветра, один хер заносит обратно, да ещё и швыряет тебе прямо в рожу. Где-то в дальней части восприятия Рэн трепыхается подозрение, что лучше не затевать перепалку на скорости почти 50 миль в час, хотя максимальная разрешенная всего 35, но проблема в том, что когда брат думает о другой жизни, Рэн тоже не может думать ни о чём другом. Старенький пикап Марка вылетает на встречную полосу и с визгом врезается прямёхонько в столб с громадной вывеской, изображающей усатого повара в колпаке и с итальянской пиццей на подносе. Этот поднос и обрывает горячую ссору, гильотиной вонзившись в капот авто; в районе живота взрывается сверхновая, и мир исчезает.
Рэн О’Дэлла едва ли когда-нибудь снова притронется к пепперони.

●●●

Срать бабочками цвета лазурного апрельского неба и утверждать, что калеки “ничем не отличаются от других людей” легко, когда у тебя руки-ноги целы и IQ уровня, собственно, всё той же бабочки, разве что к реальности эти фальшиво-бодрые лозунги не имеют никакого отношения.
Алло, блять.
Она же ущербная.
Она же жалкая и убогая в этом кресле.
Она одним своим присутствием портит настроение всем в радиусе мили, навязчиво напоминая, что красота и здоровье - категории хрупкие и ненадежные: неосторожный поворот руля и всё, вдребезги.
Люди - создания трусливые и лицемерные, но Рэн один хрен знает, что настоящее мнение о ней звучит примерно как “Ох, пиздец, слава Богу, не со мной”. Друзья становятся бывшими меньше, чем за год; для парней О’Дэлла ожидаемо перестаёт существовать как особь женского пола. Рэн изначально не питала иллюзий относительно качества своей будущей жизни, но адаптация оказывается куда более суровым процессом, чем она себе представляла. Пережить мучительный период помогают таблетки, ослабляющие болевой синдром, и взятый на вооружение совет бесплатного психолога - писать.

Создавать Страну Кошмаров и населять выдуманную вселенную кровожадными монстрами, мстительными призраками и прочей нечистью для О’Дэллы интереснее, чем общаться с живыми людьми. Она заводит блог на литературном портале, выкладывает в сеть рассказы и довольно быстро приобретает популярность вкупе со статусом одного из самых читаемых авторов, но личность раскрывать не торопится.
Рэн всё глубже погружается в виртуальную реальность и у неё виртуозно получается не замечать перемен, творящихся с Марком. Она вообще на какое-то время сознательно отстраняется - ей тоже между прочим тяжело всякий раз испытывать вьетнамские флешбеки, глядя в его несчастные глаза. Зато они больше не ссорятся - не из-за чего, когда оба молчат.
(правда, немного обидно, что и новых деревянных фигурок больше нет, старые только стоят вон на полке.
кстати неплохо было бы с них пыль протереть.)

●●●

— Заткнитесь.
Царственный силуэт Рэн О’Дэллы возникает в дверном проёме сарая.
— Заткнитесь, иначе я посворачиваю ваши тощие шеи.
На Рэн О’Дэллу смотрит выпуклый куриный глаз. Моргает. И ещё раз.
Бесит.
Угораздило же Марка однажды притащить эту пернатую тварь в дом. Откуда он её взял поди теперь докопайся, вполне возможно, с ним так за работу расплатились, хрен знает. Предполагалось, что ненормальная птица побегает пару часов с отрубленной головой по заднему двору и сдохнет, как уважающая себя курица, но всё пошло не по плану. Тварюга снесла яйцо, чем осчастливила Марка до такой степени, что Рэн начала подозревать у него слабоумие (как будто шедевр Фаберже высрала, ей-богу). Курёнок, естественно, на бульон не пошёл, в обязанности О’Дэллы вменилась кормежка и продажа нерожденных цыплят (попробуйте блять повозить корзину на костлявых тощих коленках и ничего не разбить, нашли чудо, мать её, женщину), а брат возомнил себя фермером, приволок петуха и ещё одну несушку, и вот теперь вся эта блядская компания душераздирающе верещит, ставя самообладание Рэн под угрозу срыва.
Она писательница.
Она успешный молодой автор с армией фанатов.
Она Королева Ужасов-2016 по версии shorthorrorstory.uk.
У неё там прямой эфир с подписчиками горит, а она буксует в курином помёте и обязательно вляпается, когда провернет колеса.
Нет, так больше не может продолжаться. Всё, лопнуло терпение, сейчас кому-то не поздоровится.
Рэн злобно зыркает точно в куриный глаз и, наклонившись, вместо зёрен зачерпывает горсть пыльных мелких камешков.
— Жрите, тупые мрази! Чтоб вы подавились к чёртовой матери!
Размахнувшись, она делает выпад вперёд, отрывает задницу от сиденья, прочно упирается ногой в земляной пол ровно в шаге от кресла-каталки

...и понимает, что с диагнозом её, кажется, прилично наебали.

[indent] Что-то пошло не так: Рэн - маленький домашний экстрасенс. Наследственный ли это дар или родовое проклятье - одному Всевышнему известно (но он почему-то молчит, как партизан, и вообще ни разу не помогает). Телепатические способности Рэн распространяются исключительно на членов семьи. Она чаще всего улавливает общий мыслительный поток, подкрашенный эмоциями (for ex., нормально соединяет в логическую пару беспокойство/злость/страх/радость и их причину/объект, вызвавший размышления на свой счёт); в лучшие годы (до зависимости от сильных медикаментов) и очень редко слышала полноценные фразы (для открытия этой ачивки папе Рэн и Марка пришлось аж основательно сойти с ума). Чем мощнее эмоциональная подоплека, тем выше вероятность, что чужие мысли вторгнутся в восприятие Рэн; самостоятельно управлять необыкновенной способностью О'Дэлла не может, в том числе блокировать входящий поток или направить в разум объекта свои мысли (мешает ли это жить? неебически как, однако за столько лет она привыкла).
На текущий период по-прежнему ментально связана с братом - таблетки притупляют чувствительность, но не купируют её.
Зла в других не видит, не слышит, не чувствует, но перманентно подозревает, поэтому один хрен сначала подумайте, стоит ли думать о Рэн плохо.

___________________________________________________________

Предпочтения в игре: 3 лицо, н.в.; без птицы-тройки, но с акцентированием курсивом; могу два поста в неделю, а могу умереть на работе и попросить не поминать лихом; жру стекло и люблю убийства. :3
Судьба персонажа: просто не обращайте на неё внимания, она безобидная для окружающих.

Отредактировано очень печально (2020-02-14 21:57:06)