черновик

- EWAN LAMONT SINCLAIR -
[Юэн Лэмонт Синклер]
http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/c4/3/90491.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/c4/3/60257.gif
dane dehaan

when logic and proportion // have fallen sloppy dead
and the White Knight is talking backwards // and the Red Queen's "off with her head!"
remember what the dormouse said: "feed your head
                                                                     feed your head
                                                                                     feed your head."

Дата рождения и возраст:
28/01/95, 25 лет

Занятость:
вольный художник со справкой; живет на попечении старшей сестры и подрабатывает иллюстратором детских книг на фрилансе

___________________________________________________________
[indent] Связи:
отец: Аллан Синклер [в прошлом подающий надежды архитектор, ныне безутешный пьяница и неудачник]
мать: Эйлин Синклер [покончила с собой]
старшая сестра: Коралина Синклер [юрист и вторая мама]

Биография:

Вода шумит и переливается через край ванны.
При вдохе легкие пропитываются металлом, влагой и лилиями, - любимый мамин аромат. На выдохе удушливый коктейль встаёт поперек горла, скручивая страхом и тошнотой.
В запотевшем зеркале - смазанные очертания ванной комнаты.
Той самой, в которой восьмилетний Юэн когда-то обнаружил тело своей матери и сидел рядом с ней на протяжении долгих часов. Тогда он думал (надеялся), что ему это снова кажется. Или снится. Такое бывало не раз, он уже видел маму такой.
Но ничего не исчезает, кошмар обращается жуткой явью.

Юэн бы очень хотел запомнить маму другой.
Как в их старом фотоальбоме - легковоспламеняющийся храм приятных воспоминаний. Мама счастливая и красивая, держит новорожденного Юэна на руках; отец обнимает её за плечи, а маленькая Коралина неловкой улыбкой тщетно пытается скрыть отсутствие выпавшего молочного зуба. Счастливые мгновения жизни молодой семьи в пригороде Эдинбурга, пойманные в ловушку статики.
Трагичных моментов в альбоме нет, но они надежно зарубцевались в памяти.

Психическое здоровье Эйлин Синклер стало ухудшаться вскоре после рождения второго ребенка.
Отец полностью поглощен работой и жертвует настоящим во имя светлого будущего. Он слишком занят, чтобы заметить состояние жены. Или просто не хочет замечать, оправдывая странное поведение, резкие смены настроения и истерики банальной усталостью. На ней весь дом и двое маленьких детей, каждый день - как день сурка. Отец слишком сильно любит её, чтобы вовремя признать проблему. Он нанимает няню, чтобы жене стало легче и появилось свободное время. К сожалению, прогулки в парке, фитнес и встречи с подругами не оказывают на неё благотворного влияния. Она путается во времени и готовит ночью вафли на завтрак. Она ходит во сне и не понимает, как оказалась на улице в одной ночной рубашке. Вместо приправы, она сыплет в еду стрихнин.

Маленький Юэн открывает кран и вместо воды льется кровь.
Глаза мамы потухшие и мутные, как у мертвого голубя, которого он видел на заднем дворе их дома. 
Юэн плачет и укрывается одеялом с головой, а мама силится его успокоить.

«- Всё хорошо, мой маленький, я тебя больше не обижу.»

Ничего хорошего.
Всё это было незадолго до её самоубийства.
А ведь врачи заверяли, что её состояние стабилизировалось.

Эйлин диагностировали параноидную шизофрению после неудачной попытки отравить собственных детей.
В ходе беседы с врачом, женщина призналась, что вовсе не хотела им навредить, напротив, как любая мать она пыталась их защитить. Коралина и Юэн сами просили её об этом. Эйлин видела их взрослыми и несчастными; они боялись чего-то. Женщина провела в психиатрической лечебнице два года. После выписки она уверяла, что ей стало гораздо лучше, а потом совершила непоправимое. В своей предсмертной записке Эйлин написала, что пыталась защитить детей от монстров, но в итоге монстром оказалась она сама.

После самоубийства матери маленький Юэн не разговаривает несколько месяцев. Замыкается в себе и вяло реагирует на происходящее вокруг. Он всегда любил рисовать, но теперь его рисунки становятся мрачными. Юэн постоянно рисует человечка, который тонет в хаотичных штрихах красного фломастера. Мальчика водят к специалисту, который добивается определенного успеха - Юэн вновь начинает разговаривать и более охотно идет на контакт с окружающими. Детский психолог советует поощрять творческие успехи маленького пациента и обнадеживает, что при грамотном лечении последствия травмы исчезнут.

Ничего подобного.
Иногда Юэн видит и слышит то, чего другие почему-то не замечают.
И его это пугает.

Бремя покойной матери падает на плечи старшей сестры. Коралине приходится несладко. С одной стороны отец топит чувство вины и утраты на дне бутылки, с другой - Юэн, который прибегает к ней посреди ночи, забирается под одеяло и испуганно жмется. Он снова видел маму, не во сне, а наяву. Коралина его успокаивает, что ему всего лишь приснился кошмар. Она готовит еду на всю семью, помогает младшему брату с уроками и всячески проявляет необходимое внимание, не оставаясь равнодушной к тому, что с ним происходит.

«- почему ты не хочешь дружить с одноклассниками, Юэн?»
«- они не хотят дружить со мной.»
«- почему?»

Юэн жмет плечами на вопрос сестры и молчит.
Потому что он сказал одноклассникам, что у хулигана Патрика О'Райли будут переломаны кости. Спустя пару дней мальчика сбивает машина. Дети держаться от него подальше, Юэн не против. Это куда лучше, чем издевательства с их стороны.
Но в стороне держаться не все.

«- Если ты не отстанешь от меня, то с тобой произойдет то же, что и с твоим дружком О'Райли,» - шипит загнанный в угол Юэн и пихает школьного задиру.

Учителя жалуются на то, что Юэн проявляет по отношению к одноклассникам агрессию.
У него нет друзей, а еще большие проблемы с успеваемостью.

По рекомендации психолога мальчика кладут в стационар, где ему диагностируют клиническую депрессию.

Под колесами существовать куда легче, переживать кошмары тоже.
Они по-прежнему поджидают, чтобы атаковать из-за угла в самый неподходящий момент.

После выхода из стационара, Юэн продолжает амбулаторное лечение и возвращается в школу к средним классам.
Школа другая - это плюс.
Минус - новые одноклассники любопытные, у них куча вопросов.

«- Ты, говорят, в дурке лежал? Псих что ли?»
«- Ага. Толкнул мудака, который меня доставал, под машину.»
«- Что, правда?»
«- Может быть. Хочешь проверить?»

На завтрак Юэн исправно запивает нейролептики, стабилизаторы, антидепрессанты и транквилизаторы апельсиновым соком.
Если постараться, то можно даже словить приход. Колеса вызывают зависимость не хуже героина. Юэн привыкает к тому, что порой видит и слышит то, чего не видят другие. Он старается не придавать этому значения, игнорировать по возможности. Если закрыть глаза и подождать немного, оно исчезнет.

Согласно статистике, в год погибают около 55,3 миллионов человек.
151 600 в день;
6316 в час;
105 в минуту;
почти два человека в секунду.

И что теперь делать? Ничего. Смерть повсюду, мы все когда-нибудь умрем.
Юэн осознает это, принимает и живет.
Колеса в помощь.

После окончания школы, Юэн поступает в школу искусств Эдинбургского Университета.
В студенческую пору он встречает, как ему кажется, свою судьбу. Его зовут Дэниел, у него красивые темные кудри и смешные очки, без которых он выглядит очаровательно беспомощным. А еще у него приятная улыбка и заразительный смех. Юэн боится привязываться. Он боится увидеть, как в один день зеленые глаза Дэниела могут помутнеть. Юэн долгое время держит дистанцию, но в итоге ломается, убеждая себя, что некоторым суждено умереть в глубокой старости на больничной койке, обколотым больничными трубками в куче испражнений  - чем не прекрасная смерть? Влюбленность перерастает в крепкие отношения, планы на будущее и съем совместного жилья.

Юэн нейтрализует тревогу колесами.
Задавленный страх проявляется не самым приятным образом - он буквально душит Дэниела чрезмерной опекой и контролем. Юэн не знает, как объяснить Дэниелу истинную причину своего поведения и просто закатывает истерику, если жених задерживается на работе. Он пытается взять себя в руки, выдыхает, извиняется. Обещает отработать всё это с психотерапевтом. Напоминает себе, что пока гром не грянул - бояться не нужно. А потом зеленые глаза мутнеют и одежда Дэниела пропитывается кровью. Юэн слетает с катушек от страха и начинает преследовать буквально каждый его шаг.
Он знает, что времени осталось не так много, а Дэниел думает, что Юэн спятил.

"- Юэн, это ненормально, я так больше не могу! Тебе нужна помощь, слышишь? Мы найдем тебе нового врача!"

Тело Дэниела находят в подворотне, смерть наступила в результате многочисленных ножевых ранений.
Всё указывает на то, что он стал жертвой ограбления - отсутствовали часы, мобильный телефон и кошелек.
Дело закрывают и подшивают в архив, Дэниела хоронят, а Юэн замуровывает себя заживо в квартире. Он признается сестре в том, что предвидел смерть и ничего не мог сделать. Он больше не пойдет к врачу, он не ляжет в клинику, это пустая трата времени и денег. Лечение не поможет, ему в принципе ничего не поможет. Разве маме помогли?

Сестра иного мнения.
Она ему не верит.
Она убеждает его лечь в клинику и обещает, что всё будет хорошо.
Юэн просит её не говорит так, потому что ни черта хорошего не будет.

Ему диагностируют параноидную шизофрению.
По словам психиатра, болезнь - результат генетики, а трагедия с матерью послужила триггером для её развития ещё в раннем детстве. Зацикленность Юэна на смерти определенно берет начало из того страшного дня, когда он обнаружил труп в ванне. Бредовое убеждение в способности предсказывать смерть ни что иное, как результат страха перед неизбежным. Его мозг путает последовательность событий и дарит Юэну надежду на то, что в его силах предотвратить трагедию. А заодно комплекс вины за то, что не смог этого сделать.

Самое страшное в шизофрении то, что иллюзии - часть искаженной реальности. Больной не способен отличить вымысел от правды. В любом случае, опускать руки не нужно. При правильном лечении, у Юэна вполне есть шанс жить полноценной жизнью.

Юэну очень хочется думать, что он болен.
Он соблюдает всё, что ему говорит врач.

«- Прости, что не верил тебе,» - шепчет Дэниел, лицо которого уже давно изъели могильные черви.

Коралина пашет, как проклятая, чтобы оплачивать дорогостоящее лечение. После выхода из клиники, она помогает с арендой нового жилья и оплатой счетов. Юэн заверяет сестру, что всё отдаст, как только встанет на ноги. Он понимает, что это произойдет не раньше, чем его мрачные картины приобретет какой-нибудь богатый меценат с крайне специфическими вкусами.
То есть, примерно никогда.

Большим деньгам неоткуда взяться - справка делает его фактически нетрудоспособным. Сестра создает брату все условия для комфортной жизни и творчества, благими намерениями заставляя Юэна чувствовать себя обузой. Он подрабатывает на фрилансе иллюстратором детских книг, что заставляет ощущать себя не таким уж балластом. Ведет тихую жизнь и вполне мирно уживается со своим котом. Отношениям предпочитает альтернативу, которую дарит двадцать первый век - грайндр и ни к нему не обязывающие связи. Так намного лучше, а главное - безопаснее, если предохраняться и назначать встречи в людных местах.
У Юэна больше нет желания испытывать судьбу.

Металл и лилии въедаются в легкие, шум воды давит на барабанные перепонки.
Юэн с силой жмурится и ждет, когда всё закончится. Открывает глаза и вновь видит душевую кабинку вместо ванны и никаких кровавых луж на плитке. На полке оранжевые баночки с разными колесами.

Они унимают тревогу, позволяют спать больше, чем три часа в сутки.
Они не избавляют от кошмаров, но Юэн способен понимать, где пролегает тонкая грань между реальностью и иллюзиями.
Он в этом уверен.
(а вы?)

[indent] Что-то пошло не так: все с самого начала пошло не так. передавшаяся по наследству болезнь матери с возрастом расцветает пышным цветом, но кажется, что зрительные и слуховые галлюцинации - не плод биохимических нарушений, так как они воплощаются в реальность (либо уже были кем-то воплощены ранее). или нет. или он сам убивает людей, кто знает. присутствуют "призраки" бывшего возлюбленного и матери, встречи с которой не очень радостные.
___________________________________________________________

Предпочтения в игре: пишу от первого и третьего лица, птицу-тройку в последнее время использовать ленюсь, но если соигроку принципиально, то могу оформить. размер постов зависит от игровой ситуации и предпочтений соигрока. могу играть короткими, а могу растечься всякими флэшбеками и воспоминаниями о сапогах деда на кучу символов, что сам взвою. пока планирую играть богомерзкий треш в своей песочнице, а там как дело пойдет, могу и на квест подписаться. гейм мастер, можешь трогать.
Судьба персонажа: суицид.

Отредактировано трип (2020-02-20 21:55:21)