- Heaven Melody Bell -
[Хейвен Мэлоди Бэлл]
https://i.imgur.com/mFMcHad.gif https://i.imgur.com/fKbugKN.gif
Lu Keran

Дороги забытые, дороги разбитые

Дата рождения и возраст:
19 февраля 1993, 27 лет.

Занятость:
ученица демонолога, продавщица в мелком магазинчике как part-time job

___________________________________________________________
[indent] Связи: наставница - Адалия Лефевр

Биография:
у Хэйвен все не так с рождения. Её находят в корзинке на пороге церкви. С ней нет даже одеяльца, какая-то тряпка непонятного происхождения, корзинка со сломанной ручкой, записки нет, имени нет, ничего нет. Священник дает ей имя - Хэйвен Мэлоди Бэлл и вызывает полицию. Ребенок попадает в систему усыновления. Все снова идет не так. Здоровые младенцы в системе надолго не задерживаются. И Хэйвен даже находят родителей. Но она попадает в систему снова через полгода. Авария на трассе, выживает только она. А потом снова находятся усыновители. Пожар. Родители угорели, пожарные сумели спасти ребенка. Так постепенно проходит возраст когда усыновителей валом.

Хейвен оказывается в бесконечной череде "foster families", где-то живет пару месяцев, где-то задерживается на год. Некоторые подобные люди лишь хотят, чтобы государство платило им за содержание детей. Другие - не выносят нарушения правил. Когда тебе года 4 - о каких правилах речь? А еще Хевйен до своих пяти лет молчала. Одна из семей ее даже таскала по врачам. Детские психологи пытались заставить её разговаривать, но не сложилось. И от неё опять отказались. Кому нужен больной ребёнок. Но Хейвен абсолютно здорова. Даже в свои 25 желанием разговаривать она все равно не горит.

Она впервые заговорила когда с очередным переездом встречает Адалию. По непонятным причинам её образ производит на Хейвен впечатление. Социальный работник в легком шоке сверяется материалами личного дела, а пятилетняя малышка буквально ни на шаг не отходит от объекта восхищения.

   У пятилетней Хэйвен с эмпатией примерно никак. Поэтому понять что Адалия не очень хочет с ней играть как-то не удается. Зато удается взять измором. И получить желаемое внимание. Ей не надоедает буквально ни на секунду не отходить несколько месяцев, пока их не разлучают. В системе это случается постоянно детей перебрасывают по хост-семьям как мячики для пинг-понга. Хэйвен снова замолкают и тогда избавляются уже от неё. Так проходит примерно год, пока они снова не встречаются.

   У неё все в порядке. Она не тупая, просто не хочет разговаривать с теми, кто неинтересен. Зачем отвечать соцработникам, если на самом деле никого ответ не волнует? Зачем вообще разговаривать с теми, кто не слушает. Хэйвен не видит смысла в ответах, ведь мнение ребёнка никого из взрослых не волнует. А  с "тупыми" другими детьми общаться тоже совершенно не возникает желания. Она идет на контакт с психологом, который действительно слушает. С Адалией которую снова нашла. Иногда с учителями, которые хотят узнать её мнения и не отрезают строго "неправильно". И замыкается при смене обстановки. Когда неизвестно кто из людей готов слушать.

   Хэйвен предпочитает наблюдать.

   Происходит удивительное и восьмилетнюю её хотят удочерить. Обещая что вот совершенно точно не вернут назад. И она соглашается. Новоявленные родители тратят полгода на документы, и они уезжают в Белфаст. Хэйвен как приличная девочка ходит в воскресенье в церковь, тут все католики. И думает что все в прошлом. Все странности, о которых постоянно шептались социальные работники. Случайности не случайны. Ей 11, когда они приезжают на каникулы в Эдинбург, они идут в магазин. Хэйвен отвлекается на автомат пинболл, а родители идут на кассу.  Какой-то псих устраивает стрельбу в магазине, её просто не заметили. В углу, за игровым автоматом из-за небольшого роста. Случайности не случайны. Хэйвен максимально странная. Это уже третьи усыновители, которые погибают. И ,привет, система, я так скучала. И в первой же семье, в которую её определяют, она снова встречает Адалию. Та взрослая, ей 15. И это буквально единственный родной человек в мире.

   Хэйвен остается в Эдинбурге и уже никто не изъявляет желания её удочерить. Её перебрасывают из семьи в семью. Она встречается с Лефевр еще 2 раза до совершеннолетия последней. У Хэйвен есть телефон, простенький, без наворотов. Но его хватает чтобы отправить сообщение или позвонить. Конечно, карманных денег на это дают очень мало, но иногда выходит. Так ей удается хотя бы не терять связь.
 
   Половое созревание приносит только россыпь прыщей, а подростковый бунт оканчивается мальчишечьей стрижкой и яркой прядкой, которая вымывается через пару недель. Она никогда не училась блестяще, но мозгов на выполнение заданий правильно ей хватало вполне. Чтобы считаться подающей надежды Хэйвен не хватало инициативы. Потому что никакого смысла в том, чтобы рассказать свой правильный ответ она не видит. В чем ценность? Это простейшие действия. Её правильный ответ ничем не лучше правильного ответа одноклассницы. Она, буквально, обычная.

   До своего 18-ти летия она меняет кучу школ, семей и пригородных точек на карте. У неё дом в Белфасте, но возвращаться туда не тянет. Ей 18 и дома у неё нет. Кроме номера Адалии. Она знает его наизусть. Та называет адрес и Хэйвен, которую путают с мальчишкой на постоянной основе стоит у дверей.

   Она хочет думать что ничего не поменялось. Потому что ведь они все такие же. Кроме того, что названная сестра демонолог. У Бэлл давно сломан компас того что правильно, а что нет. Адалия - правильная, чтобы ни натворила. Те, кто против - неправильные. Поэтому предложение стать ученицей она встречает легко. Ходит по тонкой грани и на сегодняшний момент всего раз вызывала с Изнанки сущность, отпустив последнюю сразу же по выполнению банального желания денег. Ей все еще кажется, что знает она недостаточно, или , возможно, так она прикрывает собственное нежелание расставания и самостоятельности

[indent] Что-то пошло не так: не так всё пошло как-то сразу, все попытки удочерить Хэйвен приводили к смерти родителей. 
___________________________________________________________

Предпочтения в игре: третье лицо единственного числа, но абсолютно плевать если соигрок пишет в первом. Главное чтобы не (вы/мы). абсолютно нейтрально отношусь к предложениям с маленькой буквы, но я лицо традиционной синтаксической ориентации и напрягаюсь, когда со мной играет мастер Йода. Мастеринг буквально любой
Судьба персонажа: да хоть об стенку убить

пробный пост

   #np - Naomi Scott - Speechless

Хванун дергается, когда его хватают за руку. Смотрит зло, оборачиваясь через плечо. Так, как только он умеет. Колючим, неприятным взглядом. Но Минсок, кажется, начисто одержим, и его это не пугает. Хотя большинство труппы уже бы в панике одернуло руку. Ё Хванун поджимает губы, слушая это все, про больницу. - Ничего особенного. Пара ушибов. Не было сломано ничего. Вам всем показалось. - Хванун морщится, кажется, презрительно. На деле же от воспоминаний. У него была сломана рука, пара трещин в бедре, вывихи. То падение, о котором говорит Минсок и правда бы могло поставить огроменный жирный крест на танцевальной карьере человека. Но у Хвануна впереди вечность. Он не человек. В клинике Сэналь, скорая которой приехала, его подлатали колдуны, да и сыграла немалую роль регенерация бакэнеко. Обалдели все в труппе. Но и им он рассказал сказу про пару ушибов. Хорошо, что перелом был не открытый. Хорошо, что он успешно притворился, что не так уж и больно. - Отпусти. - он устало закатывает глаза. - Не стоило волноваться. - Он говорит это спокойно, даже мягко.

   Его перехватывают уже за локоть. И тирада продолжается. Звериная сущность призывает оставить царапину на все лицо и удрать. Но это желание он успешно в себе давит. Он же не подросток какой, чтобы так себя вести. О, он взрослый. Взрослый разозлённый зверь. Который отталкивает Минсока к стене и в лучших традициях аниме, пускай и уступая в росте, прижимает того к стене, преграждая путь к отступлению рукой. - Ты хочешь запомнить? Серьёзно? Мои черты лица? - вся осторожность, всё понимание того, что охотником может оказаться кто угодно, даже член труппы, даже этот художник - летит к чертям, глубоко. Потому что у Хвануна уже стремительно чернеют глаза, становясь сплошными звериными бусинками. Он продолжает так же неотрывно смотреть на Минсока, когда хищно улыбается остреющими на глазах зубами, и мордой куницы. Частичная трансформация пока дается не так хорошо, как хотелось бы. Хванун не доводит её до конца возвращаясь в человеческое обличие. Это длиться не дольше пяти секунд. - Запомнил? - а вот теперь Его колотит. Бьёт крупной дрожью. Потому что Ё понимает, как сильно прокололся. Понимает, что если кто-то узнает, то труп его даже не найдут. Потому что охотники внимательно слушают подобные бредни. - Уходи, оставь меня. - это уже истерическое. Потому что итати буквально отскакивает к противоположной стенке, сползая по ней, в попытке угомонить зарождающуюся истерику. А по щекам некрасиво растекается сценический макияж.

    Он не попытался убить Минсока, чтобы сохранить своб жизнь. Он не попытался даже защититься. Кажется, 60 лет - самое время умирать. Он не обращает внимания на то, что происходит вокруг. Просто тупо смотрит на свои трясущиеся руки и думает о том, что люди совершенно не умеют молчать. И уже завтра-послезавтра это дойдет до штаба охотников. наверное, ему стоит написать записку для труппы и свалить к чертям на Изнанку. Или вообще подальше из Сеула. Проблема в том, что у него почти нет сбережений. В театре платят негусто. А домой он не вернется ни за что, это все еще не вариант. - Чего тебе, черт возьми, от меня нужно. Почему я... - откидывает голову назад, прижимаясь затылком к кирпичной кладке. Дышит глубоко, смаргивая непрошенные вовсе слёзы с глаз. Прижимает ладонь к лицу, зажимая нос несильно, чтобы сдержать все рвущееся наружу. Это был максимально глупый поступок. Сейчас бы взять телефон. Нажать тревожную кнопку, вызвать стражу Пэху.  Но он сидит вот так на корточках, касаясь спиной прохладного кирпича и просто не способен пошевелиться. Кажется, люди называют это "парализован страхом". И, как оказывается, ничто человеческое ему не чуждо.

   Видит небо, он пытался быть человеком. Сказал "нет" более пяти десятков раз. Отталкивал всеми силами. Но некоторые, словно бы не понимают отказов. Он ерошит выкрашенные в пшеничный блонд волосы,  кривит губы в нервной улыбке сквозь непроизвольно катящиеся из глаз слёзы. Как это, представлять свою скорую смерть?

Отредактировано крейсерка (2020-02-25 10:56:54)